Главная страница  Политика конфиденциальности  |  Пользовательское соглашениеАвторизация  Регистрация  |  Обратная связь
НовостиКаталогПолезные советыДокументыБлогиФорумФотогалерея

Войдите в систему

Регистрация | Я забыл пароль | Зачем?

Фермерские продукты

Новости
потребительского рынка

9 июля 2012
«Карнавал мороженого» в Барнауле

9 июля 2012
Швейцарский сыр обретет новую родину на Ставрополье

9 июля 2012
В Псковской области на два месяца заморозили закупочную цену на молоко

Все новости

Новости компаний

6 июля 2012
"Савушкин продукт" выпустил кисломолочный напиток со вкусом холодника

4 июля 2012
Компания "Вимм-Билль-Данн" выпустила новый зерненый творог

3 июля 2012
«Лакт» обновил линейку десертов

Все новости

Документы

ГОСТ Р 52464–2005

ГОСТ 4814-57

ГОСТ 4288-76

Все документы

Главная / Новости компаний / Просмотр новости

Жемчужина из вологодского молока

18 июня 2012

Коммуникационная группа «М-Лайнер» объявила о начале национальной рекламной кампании бренда мороженого «Жемчужина России», который принадлежит компании «Айсберри».

Она пройдет на ТВ городов-милионников с 10 мая по 22 июля под слоганом: «Жемчужина России» - мороженое из свежего вологодского молока» и направлена на увеличение знания бренда среди его потенциальных потребителей, а также на увеличение его продаж. Компания «М-Лайнер» будет осуществлять медийную поддержку, разработкой же креативной концепции занималась команда компании «Айсберри».

«Мы чрезвычайно высоко ценим тот факт, что наше агентство начинает сотрудничать с российским производителем мороженого, занимающим одно из лидирующих мест на российском рынке, говорит директор отдела по работе с клиентами КГ «М-Лайнер» Нелли Стрелкова. - И надеемся, что наша работа для компании «Айсберри» позволит ей занять доминирующую позицию на рынке.

«В этой рекламной кампании мы хотим подчеркнуть основное достоинство мороженого «Жемчужина России». Суть очень проста - оно производится из свежего молока вологодских коров, - говорит Анна Николаева, менеджер по продвижению компании «Айсберри». - Это выделяет его среди конкурирующих брендов, в производстве которых зачастую используются различные варианты сублимированного и сухого молока, а также молочной сыворотки. Наши коровы, может быть, не самые лучшие представительницы российской актерской школы, но они дают исключительно качественное молоко, из которого мы делаем натуральное мороженое. Именно это мы хотели сообщить нашей целевой аудитории, к которой относятся мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет. В качестве медийного партнера мы выбрали коммуникационную группу «М-Лайнер», поскольку их предложение мы сочли наиболее привлекательным по стоимости и эффективному охвату аудитории».

Марка эскимо «Жемчужина России» появилась на рынке в 2010 году и в настоящий момент занимает достойное место среди топ-10 самых популярных российских эскимо.

По материалам advertology.ru



Новости  |  Каталог  |  Документы  |  Блоги  |  Фотогалерея


Потребительская корзина - Интернет-сообщество профессионалов и потребителей. Обсуждаем продукты питания. Рейтинги и отзывы в каталоге продуктов: масло, рыба, вино, мед, молоко, чай, алкоголь, кофе, сыр, пельмени, сок, хлеб, колбаса, мороженое, майонез - вся пищевая продукция в вашей потребительской корзине. конкурс сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика