Главная страница  Политика конфиденциальности  |  Пользовательское соглашениеАвторизация  Регистрация  |  Обратная связь
НовостиКаталогПолезные советыДокументыБлогиФорумФотогалерея

Войдите в систему

Регистрация | Я забыл пароль | Зачем?

Фермерские продукты

Новости
потребительского рынка

9 июля 2012
«Карнавал мороженого» в Барнауле

9 июля 2012
Швейцарский сыр обретет новую родину на Ставрополье

9 июля 2012
В Псковской области на два месяца заморозили закупочную цену на молоко

Все новости

Новости компаний

6 июля 2012
"Савушкин продукт" выпустил кисломолочный напиток со вкусом холодника

4 июля 2012
Компания "Вимм-Билль-Данн" выпустила новый зерненый творог

3 июля 2012
«Лакт» обновил линейку десертов

Все новости

Документы

ГОСТ Р 52464–2005

ГОСТ 4814-57

ГОСТ 4288-76

Все документы

Главная / Новости компаний / Просмотр новости

В пензенских магазинах стартовали продажи «Ё-гурта» от «Молком»

18 мая 2012

«Молочный комбинат «Пензенский» («Молком») презентовал новый продукт компании – «Ё-гурт», который появился в продаже фирменных магазинов «Молочного комбината «Пензенский», а также в точках розничной торговли и сетевых супермаркетах Пензы.

Рекламная кампания стартовала с дегустации новинки в вузах города. Руководство компании «Молком» совместно с командой КВН «Мисс мира» 15 и 16 мая организовало шоу-презентацию «День Ё» в вузах Пензы. Во время большой перемены в каждом из учебных заведений учащиеся могли не только попробовать «Ё-гурт», но и посмотреть шоу-выступление пензенской команды КВН.

«Большинству участников вкус «Ё-гурта» понравился, многие из них изъявили желание присоединиться к группе, созданной в социальной сети «В контакте», где все желающие смогут оставить свои отзывы, поделиться впечатлением о Ё-гурте и получить больше информации о продукции «Молком», - рассказали ИА «Пенза-Пресс» организаторы шоу-презентации. В ходе акции студентам объявили о начале конкурса на лучшую фотографию с новым продуктом компании «Молком» - «Ё-гуртом». Победитель выиграет поездку в Москву на полуфинальную игру команды КВН «Мисс Мира».

«Ё-гурт» – один из немногих продуктов, ставший знаменитым еще до поступления в продажу. Неофициальная информация о выпуске нового «Ё» - продукта просочилась в СМИ еще в апреле и активно обсуждалась в сети Интернет и на страницах газет, как на региональном так и на федеральном уровне. «Мы знали об утечке информации, касающейся выпуска нового продукта, но, к сожалению, не могли дать официальные комментарии до появления «Ё-гурта» на полках магазинов. Сегодня «Молком» – компания, нацеленная на модернизацию и масштабное обновление производственных мощностей.

Мы постоянно расширяем ассортимент молочной продукции, выводим на рынок новые наименования. Появление молодежного продукта – «Ё-гурт» – один из шагов в этом направлении. Сегодня у наших потребителей появилась возможность приобрести и попробовать «Ё-гурт», и мы надеемся, что он придется им по вкусу», – сказал генеральный директор компании Роман Калентьев. «Молочный комбинат «Пензенский» («Молком») презентовал новый продукт компании – «Ё-гурт», который появился в продаже фирменных магазинов «Молочного комбината «Пензенский», а также в точках розничной торговли и сетевых супермаркетах Пензы. Рекламная кампания стартовала с дегустации новинки в вузах города. Руководство компании «Молком» совместно с командой КВН «Мисс мира» 15 и 16 мая организовало шоу-презентацию «День Ё» в вузах Пензы.

Во время большой перемены в каждом из учебных заведений учащиеся могли не только попробовать «Ё-гурт», но и посмотреть шоу-выступление пензенской команды КВН. «Большинству участников вкус «Ё-гурта» понравился, многие из них изъявили желание присоединиться к группе http://vk.com/yogurtyo, созданной в социальной сети «В контакте», где все желающие смогут оставить свои отзывы, поделиться впечатлением о Ё-гурте и получить больше информации о продукции «Молком», - рассказали ИА «Пенза-Пресс» организаторы шоу-презентации.

В ходе акции студентам объявили о начале конкурса на лучшую фотографию с новым продуктом компании «Молком» - «Ё-гуртом». Победитель выиграет поездку в Москву на полуфинальную игру команды КВН «Мисс Мира». «Ё-гурт» – один из немногих продуктов, ставший знаменитым еще до поступления в продажу. Неофициальная информация о выпуске нового «Ё» - продукта просочилась в СМИ еще в апреле и активно обсуждалась в сети Интернет и на страницах газет, как на региональном так и на федеральном уровне.

«Мы знали об утечке информации, касающейся выпуска нового продукта, но, к сожалению, не могли дать официальные комментарии до появления «Ё-гурта» на полках магазинов. Сегодня «Молком» – компания, нацеленная на модернизацию и масштабное обновление производственных мощностей. Мы постоянно расширяем ассортимент молочной продукции, выводим на рынок новые наименования. Появление молодежного продукта – «Ё-гурт» – один из шагов в этом направлении. Сегодня у наших потребителей появилась возможность приобрести и попробовать «Ё-гурт», и мы надеемся, что он придется им по вкусу», – сказал генеральный директор компании Роман Калентьев.

По материалам penza-press.ru



Новости  |  Каталог  |  Документы  |  Блоги  |  Фотогалерея


Потребительская корзина - Интернет-сообщество профессионалов и потребителей. Обсуждаем продукты питания. Рейтинги и отзывы в каталоге продуктов: масло, рыба, вино, мед, молоко, чай, алкоголь, кофе, сыр, пельмени, сок, хлеб, колбаса, мороженое, майонез - вся пищевая продукция в вашей потребительской корзине. конкурс сайтов Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика